Молодежная политика
Цель:
Создание условий для формирования молодежью устойчивой среды, стимулирующей научно-исследовательское, конструкторско-технологическое, предпринимательское и социально-гуманитарное творчество.
Ключевые приоритетные направления:
1. Гражданско-патриотическое: систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у студентов общественного сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины, а также чувства сопричастности к университетскому сообществу.
2. Духовно-нравственное: формировании уважительного отношения к общественному долгу, нравственной культуры и духовности, культуры общения и межличностных отношений, активной гражданской позиции, здорового нравственно-психологического климата в коллективе.
3. Спортивно-оздоровительное: формирование здорового образа жизни, улучшение и укрепление физического и нравственного здоровья, совершенствование спортивного мастерства.
4. Экологическое: формирование у обучающихся отношения к окружающей среде, способствующее выработке активной жизненной позиции, основанной на осознании личной ответственности, развитие экологического сознания и устойчивого экологического поведения.
5. Профессионально-трудовое: приобщение обучающихся к традициям и ценностям профессионального сообщества, нормам корпоративной этики, формирование у будущего специалиста творческого подхода к самосовершенствованию в избранной специальности, создание условий для творческой и профессиональной самореализации, организация работы обучающихся в специализированных отрядах университета и области.
6. Культурно-творческое: использование возможностей художественно-творческой деятельности с целью развития творческих способностей студентов, воспитание ценностного отношения к искусству, приобщение к ценностям отечественной и зарубежной художественной культуры, лучшим образцам народного, классического и современного творчества.
7. Эстетическое: целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности.
8. Добровольческое: формирование в ходе деятельности ответственной, адаптированной к современным условиям, здоровой личности; активная работа волонтерского движения в университете, формирование позитивных установок, обучающихся на добровольческую деятельность.
9. Предпринимательское: построение эффективной экосистемы молодежного предпринимательства, в которой университет и объединения предпринимателей являются ключевыми участниками.
10. Наставничество: создание условий для взаимодействия с выпускниками образовательной организации высшего образования.